0
Your shopping cart is empty!

Close

USSR 1923-1940

Refine Search

Show:
Sort By:
USSR.1939. SC N 566 Va**. Ordinary paper.
Product Code: USSR1105
In Stock
Stamp with original gum, without remarks. Very rare. Сеrtificate. ..
70 500UAH
0
USSR.1937. SC N 526**. Thick paper. 0,08 mkm.
Product Code: USSR1107
In Stock
Stamp with original gum, without remarks. ..
2 115UAH
0
USSR.1937. SC N 526 Va**. Thick paper 0,08 mkm.
Product Code: USSR1109
In Stock
Stamp with original gum, without remarks. ..
2 115UAH
0
USSR.1937. SC N 526 Va**. Thick paper 0,08 mkm.
Product Code: USSR1108
In Stock
Stamp with original gum, without remarks. ..
2 820UAH
0
Stamp with original gum, without remarks. ..
11 280UAH
0
Stamp with original gum, hinged, experts mark. Сertificate. ..
28 200UAH
0
Cover of ordinary letter sent from Pavlovsk to Vienna (Austria) on December 15, 1926. Cover is franked with stamp with variety: wide "5". Only three covers are currently known (which are franked with stamp with variety: wide "5"). ..
282 000UAH
0
Original gum, without remarks...
21 150UAH
0
USSR. SK N 487 Ра**. Imperforated.
Product Code: 0000000USSR72
Sold
USSR stamp devoted to 750 anniversary of Sh. Rustaveli's poem "The Knight in the Panther's Skin". Par value 20 kop., green, deep printing on thick white paper, with gum, imperforated, it has a top margin. MNH. SK price 180,000 rubles for the stamp without margins. ..
225 600UAH
0
USSR. SC N Bl. 2 Ка**. Block without text.
Product Code: 0000000USSR64
In Stock
Block of USSR, 1st Union Congress of Architects. Four stamps in block 40 kopecks purple, collotype printing on thick white paper, without watermark, with gum, imperforated. Block size is 134-92 mm. Red mark of guarantee on gummed side. Price in SC catalog - 1 500 000,00 roubles. In this quality, ..
846 000UAH
0
USSR. SC N 79*. Proof.
Product Code: 0000000USSR31
Sold
Stamp of the USSR, golden standard, 4 kopecks, black color, typographical printing on white paper with a watermark. Annihilating perforation across the pattern. Condition: original gum, hinged. ..
4 512UAH
0
USSR. SC N 576 Ра**/*. Gutter pair imperforated.
Product Code: 0000000USSR75
In Stock
Two stamps in horizontal pair with vertical dividing line, standard edition, 15 kopecks, steelmaker, blue, typographical printing, on ordinary white paper, with gum, imperforated. Condition: original gum, dividing line with vertical fold and a little bit yellow gum, right stamp hinged, left stamp..
423 000UAH
0
USSR. SC N 57 А** Imperforated center.
Product Code: 0000000USSR20
In Stock
Horizontal pair of USSR stamps, 3 roubles, "gold standard", first type, perforation 13 1/2-10, skip (blind) perforation between stamps, small fold of paper between stamps. Condition: original gum, never hinged, very fine. It hasn't been described in SC catalog. It is the only pair w..
846 000UAH
0
Original gum, without remarks. ..
14 100UAH
0
USSR. SC N 497 Рб. Missed perforation.
Product Code: 0000000USSR114
In Stock
USSR stamp, released to the First nonstop flight USSR-USA through the North Pole. Collotype on thick white paper, with gum, line perforation 12 1/4. Used, missed perforation on the top. Only used is known. Condition: without gum, hinged, without remarks in other aspects. Price in SC catalog - 150..
56 400UAH
0
USSR. SC N 494 Pd*. Right perforation missed.
Product Code: 0000000USSR290
In Stock
Stamp with original gum, hinged. Only used stamp is described in SC catalog. Rare. ..
21 150UAH
0
USSR stamps, devoted to the 20th anniversary of Red Army and Navy. Multicolored stamps, nominal values: 20, 30, 40, 50 kopecks and 1 rouble, typographical printing on thick white paper, without watermark. Without gum. Line perforation 10 3/4. Proofs. Have not been described in SC catalog and Lyap..
338 400UAH
0
USSR. SC N 486 Та**.
Product Code: 0000000USSR289
В наличии
Stamp with original gum, without remarks. Price according to SC catalog is 120000,00 roubles. ..
2 820UAH
0
USSR. SC N 485-6 Ра**. Imperforated.
Product Code: USSR1414
In Stock
Two stamps of USSR from series "Soviet air expedition landing on a drifting research station "North Pole 1", 40 kopecks, gray-green, red, 80 kopecks carminic, red, offset printing on thick white paper, without watermark, with gum, imperforated. Condition: original gum, never hinged..
84 600UAH
0
USSR. SC N 485-486 Ра**. Imperforation.
Product Code: 0000000USSR67
In Stock
Two USSR stamps of series "Soviet air expedition of disembarkation scientific drifting station "North Pole 1", 40 kopecks gray-green, red, 80 kopecks carmine, red, typographical printing on thick white paper, without watermark, with gum, imperforated. Condition: original gum, never..
141 000UAH
0
USSR. SC N 479 Ра. Imperforation.
Product Code: 0000000USSR65
In Stock
Vertical pair of USSR stamps in a series of "Planes", 1 ruble, black, brown, collotype print on thick white paper, without watermark, without gum, imperforated. Pair has margin on the top. Guarantee experts marks in black "F". Condition: without gum, as were released, left mar..
98 700UAH
0
USSR stamp, centenary of the death of Alexander Pushkin, 10 kopecks, brown, typographical print on chalk-coated paper,with gum, line perforation 13 3/4-12 1/4. Missed perforation on the top. Not described in SC. Condition: original gum, without remarks. Rare. ..
16 920UAH
0
USSR. SC N 431 А Рс.** Perforation missed on the left.
Product Code: 0000000USSR118
In Stock
USSR stamp in honor of the 25th anniversary since the death of Tolstoy, 20 kopecks, black-brown, green, collotype printing, on thick white paper, with gum, line perforation 11. Missed left perforation. Condition: original gum, without remarks. Price in SC catalog - 15000,00 roubles.   ..
11 280UAH
0
USSR stamp in honor of the 25th anniversary since the death of Tolstoy, 20 kopecks, black-brown, green, collotype printing, on thick white paper, with gum, line perforation 11. Missed right perforation. Condition: original gum, without remarks. Price in SC catalog - 30000,00 roubles. ..
15 792UAH
0
Two stamps of USSR, for the 25th anniversary since the death of Tolstoy, 20 kopecks, black-brown, green, collotype, on stiff white paper, with gum, line perforation 11. Pair of vertical stamps has missed horizontal perforation. Condition: used, without gum, without remarks in other aspects. ..
11 280UAH
0
USSR. SC N 387-391. Proofs.
Product Code: 0000000USSR50
Sold
Five USSR stamps, antiwar series, nominal value: 5,10,15,20, and 35 kopecks, brown, collotype on ordinary white paper with watermark "carpet", with gum, perforation 10 1/2. Proofs are not approved to printing in this color. Condition: restored gum, never hinged. Very rare. ..
282 000UAH
0
USSR. SC N 387-391. Proofs.
Product Code: 0000000USSR51
In Stock
Five stamps of USSR, Anti-war series, nominal values: 5,10,15 and 35 kopecks, green, black 20 kopecks, collotype printing on ordinary white paper with a watermark "carpet", with gum, perforation 10 1/2. Proofs in this colors are not approved for printing. Condition: restored gum, stamp ..
211 500UAH
0
USSR. SC N 381-386 (except 382). Proofs.
Product Code: 0000000USSR49
In Stock
Five USSR stamps, dedicated to the 10 anniversary of the death of Lenin. The nominal values of 1,5,10,20 and 30 kopecks, multicolor, collotype on thick white paper, without watermark. Proofs are not approved in these colors for print. Condition: without gum, without remarks. Very rare. ..
141 000UAH
0
USSR. SC N 341*. Proof.
Product Code: 0000000USSR53
Sold
USSR stamp, devoted to the flight of stratospheric balloon "USSR-1", nominal value 5 kopecks, purple, collotype printing on ordinary white paper with watermark "carpet". Imperforated. Proofs are known only in nominal value 5 kopecks. Condition: without gum, hinged. Rare. ..
112 800UAH
0
USSR. SC N 301 Ра*. Imperforated pair.
Product Code: 0000000USSR45
In Stock
Horizontal pair of USSR stamps, devoted to airship building in the USSR, nominal value 15 kopecks, gray-blue, recess printing on thick white paper, without watermark, with gum. Imperforated. Condition: original gum, hinged, traces of typographical paint. Price for hinged stamps in SC catalog - ..
211 500UAH
0
USSR. SC N 272. Draft.
Product Code: 0000000USSR46
In Stock
USSR stamp, devoted to the airship-building in the USSR, the nominal value of 15 kopecks, gray-blue, lithography printing on thick white paper with a watermark "carpet", with gum on cardboard 75-110 mm., overprint: "ПРОЕКТ 2 апреля 1931 года" - "DRAFT April 2, 1931"...
423 000UAH
0
USSR. SC N 190 Та*.
Product Code: 0000000USSR16
In Stock
USSR stamp, standard edition, nominal value 5 kopecks, brown, typographic printing on chalk-coated white paper, without watermark. Imperforated. Condition: original gum, lightly hinged. Price in SC catalog - 100000,00 roubles. ..
62 040UAH
0
USSR. SC N 128 Ра-130 Ра*.
Product Code: 0000000USSR15
In Stock
USSR stamps, standard edition. Recess printing on ordinary white paper, with watermark "carpet". Stamp with nominal value 1 rouble, hinged; with nominal value 2 roubles, hinged only on the edge of top margin; with nominal value 3 roubles, hinged. Very fine, original gum. Certificate of ..
282 000UAH
0
USSR. SC N 102 Imperforated.
Product Code: 0000000USSR17
In Stock
Pair of USSR stamps, devoted to the 200th anniversary of the Academy of Sciences, recess printing on ordinary white paper with watermark "carpet", without gum, imperforated. Used. Not described in SC catalog. N 205 1 in Lyapin catalog. Certificate of Poul Buzhbaev. ..
42 300UAH
0
USSR. SC N 057 Ра(**). Type 1. Proof.
Product Code: 0000000USSR125
In Stock
3 rub. stamp, typographical printing, on ordinary cream paper, without watermark, with gum, imperforated. Condition: restored gum; all other is fine, without remarks. Price according to SC catalog is 400000,00 roubles for ** stamp. Rare. With certificate of Melnikov. ..
139 590UAH
0
USSR. SC N 051 Ра**. "SPECIMEN".
Product Code: 0000000RSFSR124
In Stock
Horizontal strip of 5, 20 k., worker, typographical printing, on paper without watermark, perforated "ОБРАЗЕЦ"/"SPECIMEN". Condition: original gum, without remarks. Not described in "Standard collection 1857-1965" 2012. Rare. ..
42 300UAH
0
USSR. SC N 0256-57*. Imperforated pairs.
Product Code: 00000000USSR358
In Stock
Original gum, hinged. Fine condition. With certificate of Ebnet. Price according to SC catalog for single copies is 280000,00 roubles. ..
211 500UAH
0
USSR. SC N 0132 Proof**.
Product Code: 0000000USSR29
In Stock
USSR stamp, golden standart, nominal value 2 kopecks, peasant, gray, typographical printing on ordinary white paper, with watermark "carpet". Proof. Condition: original gum, without remarks. ..
11 280UAH
0
USSR. SC N 0120-27**. Blocks of four.
Product Code: 00000000USSR424
Sold
Original gum, without remarks. Price according to SC catalog is 40000,00 roubles for four series. ..
28 200UAH
0
USSR. SC N 46 Ра**. Specimen.
Product Code: 0000000USSR10
In Stock
Stamp with nominal value 8 kopecks, "golden standard", typographical printing on ordinary gray paper, imperforated, with gum. Stamp has part of perforation "Specimen". Condition: without remarks. Certificate of Mandrovskiy. Price for hinged stamp in SC catalog - 180000,00 roub..
33 840UAH
0
USSR. SC N 057 Ра**. With annuling perforation.
Product Code: 0000000USSR4
In Stock
Stamp with nominal value 3 roubles, first type, dark-brown, green, typographical printing on ordinary gray paper. With horizontal annuling perforation across picture. Condition: original gum, without remarks. Price of stamp with annuling perforation - 10% of price of stamp without annuling perfor..
6 768UAH
0
Stamp with nominal value 3 roubles, "golden standard", brown, green, typographical printing on gray ordinary paper with gum, imperforated. Double print of brown color, with annuling perforation at the top of picture. Condition: original gum, without remarks. ..
8 460UAH
0
Block of four stamps with missed top perforation. With original gum, without remarks. Certificate if needed. ..
16 920UAH
0
USSR. SC 420**. Stamp with margin.
Product Code: USSR1809
In Stock
Original gum, without remarks. Position 25. Stamp with margin - rare. ..
84 600UAH
0
USSR. SC 186**. Gutter pair.
Product Code: USSR1067
In Stock
Оriginal gum, without remarks. Very rare. ..
98 700UAH
0
USSR. SC 0374 А. Line perforation 13 3/4.
Product Code: USSR1598
In Stock
Original gum, used. Known only used, and only with the postmark of Kazan. ..
77 550UAH
0
USSR. SC 0256-57**. Vertical pairs.
Product Code: USSR1066
In Stock
Оriginal gum, without remarks. ..
423 000UAH
0
USSR. SC N 443 CSP Pa**. Imperforated.
Product Code: 0000000USSR59
In Stock
Block of four USSR stamps, standard edition, portrait of Vladimir Lenin, 40 kopecks, dark blue, typographical printing on chalk-coated white paper, without watermark, with gum, imperforated. Has left margin. Condition: left top stamp is hinged. All other stamps with original gum, without remarks...
56 400UAH
0
USSR. SC N 441 Ра*. Imperforated.
Product Code: 0000000USSR58
In Stock
Pair of USSR stamps, standard edition, 10 kopecks, workwoman, gray-blue, typographic printing on ordinary white paper, with gum, imperforated. Condition: original gum, hinged. Price in SC catalog - 60000,00 roubles. ..
56 400UAH
0
Cover of registered letter sent from Vladivostok to New York (USA) on June 4, 1925. It was received on July 8, 1925. Letter passed foreign exchange control, tax paid by the tax postage stamp РЕ 3 with a bronze surcharge (for attachments with value up to 100 francs). Foreign exchange control stamps o..
14 100UAH
0
Cover of registered airmail letter sent from the icebreaker "Malygin" to Vienna (Austria) on July 18, 1931, via Friedrichshafen (Germany) by airship LZ 127 on July 31, 1931, and further to Vienna by air mail...
3 384UAH
0
Cover of internal registered letter sent from Sverdlovsk to Moscow. Rare air mail postmark of Sverdlovsk...
14 100UAH
0

0
В корзине пусто!

Закрыть

СССР 1923-1940

Выберите подкатегорию

На странице:
Сортировка:
Конверт простого письма, отправленного авиа почтой из Токио (Япония) 19.07.1935 в Берлин (Германия), через Владивосток, Иркутск, Москву. ..
6 768UAH
0
Япония. Авиа письмо из Осаки 12.09.1937.
Модель: 00000000USSR288
Есть в наличии
Конверт простого авиа письма, отправленного из Осаки 12.09.1937 в Женеву (Швейцария), через Берлин. На лицевой стороне конверта авиа штемпель: авиа почтой до Читы. Конверт имеет повреждение: небольшой надрыв сверху. Редкость...
8 460UAH
0
Япония. 1927. Авиа письмо из Японии.
Модель: JAP1
Есть в наличии
Конверт простого авиа письма, отпрпавленного из Chosen (Япония) в Бермен (Германия, через Москву (СССР) 21.06.1927. Получено 22.06.1927...
4 230UAH
0
Конверт международного заказного письма, с фил. вложением на сумму 200 фр., отправленного 11.12.1928 из Манилы (Филиппины) в Москву. Получено 07.01.1929. Импортная пошлина оплачена маркой РЕ 15 тип 1. Редкость. ..
14 100UAH
0
США. Простое письмо из Сан Джасинто 14.07.1937.
Модель: 00000000USSR377
Есть в наличии
Конверт простого авиа письма, отправленный из Сан Джасинто 14.07.1937 в Сан Джасинто, на Советском самолете АНТ-25 по маршруту Москва-Сев. Полюс-Сан Джасинто. Редкость. ..
16 920UAH
0
Конверт заказного авиа письма, отправленного из Сан Франциско 01.02.1927 в Москву, через Берлин. Получено 18.02.1927. Конверт франкирован марками США...
2 115UAH
0
СССР.1939. СК N 566 Va**. Простая бумага.
Модель: USSR1105
Есть в наличии
Марка с оригинальным клеем, без замечаний. Большая редкость. Сертификат. ..
141 000UAH
0
СССР.1937. СК N 526**. Плотная бумага. 0,08 мкм.
Модель: USSR1107
Есть в наличии
Марка с оригинальным клеем, без замечаний. ..
2 115UAH
0
СССР.1937. СК N 526 Va**. Плотная бумага. 0,08 мкм.
Модель: USSR1109
Есть в наличии
Марка с оригинальным клеем, без замечаний. ..
2 115UAH
0
СССР.1937. СК N 526 Va**. Плотная бумага. 0,08 мкм.
Модель: USSR1108
Есть в наличии
Марка с оригинальным клеем, без замечаний. ..
2 820UAH
0
СССР.1937. СК N 475**. Водяной знак на поле.
Модель: USSR1106
Товар продан
Марка с оригинальным клеем, без замечаний. ..
11 280UAH
0
СССР.1937. СК 465 А**. Линейная перфорация 11.
Модель: USSR1928
Есть в наличии
Оригинальный клей, без замечаний. ..
5 076UAH
0
СССР.1937. СК 461**. Кварт блок.
Модель: USSR1924
Есть в наличии
Оригинальный клей, без замечаний. ..
1 128UAH
0
СССР.1923. СК N 26*. Типографский "полтиник"
Модель: USSR1103
Есть в наличии
Марка с оригинальным клеем, след от наклейки, заверка. Сертификат. ..
28 200UAH
0
Прекрасное отправление, очень редко на почтовой карточке. ..
9 870UAH
0
СССР. СК N Бл. 2 Ка**. Блок без текста.
Модель: 0000000USSR64
Есть в наличии
Блок СССР, 1-й Всесоюзный съезд архитекторов. Четыре марки в блоке, 40 копеек, фиолетовая, печать фототипия, на простой белой бумаге, без водяного знака, с клеем, без перфорации. Блок имеет размер 134-92 мм. Гарантийный знак на клеевой стороне красного цвета. Цена по каталогу СК 1 500 000,00 рубл..
846 000UAH
0
СССР. СК N 79*. Проба.
Модель: 0000000USSR31
Товар продан
Марка СССР, золотой стандарт, 4 копейки, черного цвета. печать типографская, на белой бумаге с водяным знаком. Аннулирующая перфорация поперек рисунка. Состояние: оригинальный клей. след от наклейки. ..
4 512UAH
0
СССР. СК N 576 Ра**/*. Гетер пара без перфорации.
Модель: 0000000USSR75
Есть в наличии
Две марки, в горизонтальной паре, с вертикальной разделительной дорожкой, стандартный выпуск, 15 копеек, сталевар, синяя, печать типографская, на простой белой бумаге, с клеем, без перфорации. Состояние: оригинальный клей, разделительная дорожка имеет, вертикальный сгиб и небольшое пожелтение кле..
423 000UAH
0
Пара марок СССР, "золотой стандарт", номиналом 3 рубля, первого типа, с перфорацией 13 1/2-10, горизонтальная пара, с пропуском (слепой) перфорации между марками. Между марками имеется небольшой сгиб бумаги. Состояние: оригинальный клей, без наклеек, прекрасный экземпляр. Нет описания в..
846 000UAH
0
СССР. СК N 52 А**. "ОБРАЗЕЦ". Типо.
Модель: USSR1348
Товар продан
Оригинальный клей, без замечаний. ..
14 100UAH
0
СССР. СК N 497 Рб. Пропуск перфорации.
Модель: 0000000USSR114
Есть в наличии
Марка СССР, выпущенная к Первому беспосадочному перелету СССР-США через Северный полюс. Печать фототипия, на толстой белой бумаге, с клеем, перфорация линейная 12 1/4. Марка гашеная. имеет верхний пропуск перфорации. Известна только гашеная. Состояние: без клея. имеется наклейка, в остальном бе..
56 400UAH
0
СССР. СК N 494 Pd*. Пропуск перфорации справа.
Модель: 0000000USSR290
Есть в наличии
Марка с оригинальным клеем, след от наклейки. В каталоге СК описана марка только гашеная. Редкость. ..
21 150UAH
0
Марки СССР, посвященные 20-летию Красной армии и Военно-Морского флота. Марки многоцветные, номиналы: 20,30,40,50 копеек и 1 рубль, печать типографская, на белой плотной бумаге, без водяного знака. Без клея. Перфорация линейная 10 3/4. Пробы. Не каталогизированы в каталоге СК и Ляпине. Большая ..
338 400UAH
0
СССР. СК N 487 Ра**. Без перфорации.
Модель: 0000000USSR72
Товар продан
Марка СССР, посвященная 750-летию поэмы Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре". Марка 20 копеек, зеленая, печать глубокая, на плотной белой бумаге, с клеем, без перфорации, верхнее поле. Состояние: оригинальный клей, без наклеек и замечаний. Цена по каталогу СК 180000 рублей, для марки ..
225 600UAH
0
СССР. СК N 486 Та**.
Модель: 0000000USSR289
В наличии
Марка с оригинальным клеем, без замечаний. Цена по каталогу СК 120000,00 рублей. ..
2 820UAH
0
СССР. СК N 485-6 Ра**. Без перфорации.
Модель: USSR1414
Есть в наличии
Две марки СССР, из серии "Советская воздушная экспедиция по высадке научной дрейфующей станции "Северный полюс 1", 40 копеек, серо-зеленая, красная, 80 копеек карминовая, красная, типографская печать на плотной белой бумаге, без водяного знака, с клеем, без перфорации. Состояние: о..
84 600UAH
0
СССР. СК N 485-486 Ра**. Без перфорации.
Модель: 0000000USSR67
Есть в наличии
Две марки СССР, из серии "Советская воздушная экспедиция по высадке научной дрейфующей станции "Северный полюс 1", 40 копеек, серо-зеленая, красная, 80 копеек карминовая, красная, типографская печать на плотной белой бумаге, без водяного знака, с клеем, без перфорации. Состояние: о..
141 000UAH
0
СССР. СК N 479 Ра. Без перфорации.
Модель: 0000000USSR65
Есть в наличии
Вертикальная пара марок СССР, из серии "Самолеты", 1 рубль, черная. коричневая, печать фототипия, на плотной белой бумаге, без водяного знака, без клея, без перфорации. Пара имеет верхнее поле. Гарантийные заверки черного цвета "Ф"Состояние: без клея, как и были выпущены, лево..
169 200UAH
0
Марка СССР, к столетию со дня смерти А.С. Пушкина, 10 копеек, коричневая, печать типографская. на мелованной белой бумаге, с клеем, перфорация линейная 13 3/4-12 1/4. Марка имеет верхний пропуск перфорации. Не описана в каталоге СК. Состояние: оригинальный клей, без замечаний. Редкость. ..
16 920UAH
0
СССР. СК N 431 А Рс.** Пропуск перфорации слева.
Модель: 0000000USSR118
Есть в наличии
Марка СССР, к 25-летию со дня смерти Л.Н. Толстого, 20 копеек, черно-коричневая, зеленая, печать фототипия, на плотной белой бумаге, с клеем, перфорация линейная 11. Марка имеет пропуск перфорации слева. Состояние: оригинальный клей, без замечаний. Цена по каталогу СК 15000,00 рублей. ..
11 280UAH
0
Марка СССР, к 25-летию со дня смерти Л.Н. Толстого, 20 копеек, черно-коричневая, зеленая, печать фототипия, на плотной белой бумаге, с клеем, перфорация линейная 11. Марка имеет пропуск перфорации справа. Состояние: оригинальный клей, без замечаний. Цена по каталогу СК 30000,00 рублей. ..
15 792UAH
0
Две марки СССР, к 25-летию со дня смерти Л.Н. Толстого, 20 копеек, черно-коричневая, зеленая, печать фототипия, на плотной белой бумаге, с клеем, перфорация линейная 11. Вертикальная пара марок имеет горизонтальный пропуск перфорации. Состояние: гашеная, без клея, в остальном без замечаний...
11 280UAH
0
СССР. СК N 387-391. Пробы.
Модель: 0000000USSR50
Товар продан
Пять марок СССР, Антивоенной серии, номиналы: 5,10,15,20, и 35 копеек, коричневые, печать фототипия, на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер",с клеем, перфорация 10 1/2. Марки пробные в не утвержденном к печати цвете. Состояние: клей восстановлен, без наклеек. Большая редкость...
282 000UAH
0
СССР. СК N 387-391. Пробы.
Модель: 0000000USSR51
Есть в наличии
Пять марок СССР, Антивоенной серии, номиналы: 5,10,15 и 35 копеек, зеленые, 20 копеек черная, печать фототипия, на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер",с клеем, перфорация 10 1/2. Марки пробные в не утвержденном к печати цвете. Состояние: клей восстановлен, марка 20 копеек без клея, все бе..
282 000UAH
0
СССР. СК N 381-386( кроме 382). Пробы.
Модель: 0000000USSR49
Есть в наличии
Пять марок СССР, посвященные 10-тию смерти В.И. Ленина. Номиналы 1,5,10,20 и 30 копеек, многоцветные, печать фототипия на плотной белой бумаге, без водяного знака. Пробные марки в не утвержденных к печати цветах. Состояние: без клея, без замечаний. Большая редкость. ..
282 000UAH
0
СССР. СК N 341*. Проба.
Модель: 0000000USSR53
Товар продан
Марка СССР, посвященная полету стратостата "СССР-1", номиналом 5 копеек, фиолетовая, печать фототипия, на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер". Без перфорации. Пробная марки известны только в номинале 5 копеек. Состояние: без клея, след от наклейки. Редкость. ..
112 800UAH
0
СССР. СК N 301 Ра*. Пара без перфорации.
Модель: 0000000USSR45
Есть в наличии
Горизонтальная пара марок СССР, посвященная дирижаблестроению в СССР, номиналом 15 копеек, серо-синяя, печать металлография, на плотной белой бумаге, без водяного знака, с клеем. Без перфорации. Состояние: оригинальный клей, след от наклейки, следы типографской краски. Цена по каталогу СК 240000,..
211 500UAH
0
СССР. СК N 272. Проект.
Модель: 0000000USSR46
Есть в наличии
Марка СССР, посвященная дирижаблестроению в СССР, номиналом 15 копеек, серо-синяя, печать литография, на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер", с клеем на картонке 75-110 мм. с надпечаткой текста: "ПРОЕКТ 2 апреля 1931 года" Линейная перфорация 10 1/2. Марка имеет в у..
423 000UAH
0
СССР. СК N 190 Та*.
Модель: 0000000USSR16
Есть в наличии
Марка СССР, стандартный выпуск, номиналом 5 копеек, коричневая, печать типографская, про мелованной белой бумаге, без водяного знака. Без перфорации. Состояние, полностью оригинальный клей, легкий след от наклейки. Цена по каталогу СК 100000,00 рублей. ..
62 040UAH
0
СССР. СК N 128 Ра-130 Ра*.
Модель: 0000000USSR15
Есть в наличии
Марки СССР, стандартный выпуск. Печать металлография, на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер". Марка 1 рубль, имеет след от наклейки; марка 2 рубля, имеет наклейку только на крае верхнего поля; марка 3 рубля имеет наклейку. Прекрасное состояние, оригинальный клей. Аттестаты Ма..
282 000UAH
0
СССР. СК N 102 без перфорации.
Модель: 0000000USSR17
Есть в наличии
Пара марок СССР, посвященные 200-летию Академии наук, печать глубокая, на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер", без клея, без перфорации. Гашеная. Не описана в каталоге СК. По каталогу В.Ляпина N 205 1. Аттестат Пола Бужбаева. ..
112 800UAH
0
СССР. СК N 057 Ра(**). Тип 1. Проба.
Модель: 0000000USSR125
Есть в наличии
Марка 3 рубля, печать типографская, на простой кремовой бумаге, без водяного знака, с клеем, без перфорации. Состояние: восстановленный клей, в остальном без замечаний. Цена марки по каталогу СК для **: 400000,00 рублей. Редкость. Аттестат Мельникова. ..
211 500UAH
0
СССР. СК N 051 Ра**. "ОБРАЗЕЦ".
Модель: 0000000RSFSR124
Есть в наличии
Горизонтальная полоска из пяти марок 20 коп, рабочий, печать типографская, на бумаге без водяного знака, с перфорацией "ОБРАЗЕЦ". Состояние: оригинальный клей, без замечаний. Не описана в каталоге "Стандарт коллекция 1857-1965" 2012 г. Редкость. ..
70 500UAH
0
СССР. СК N 0256-57*. Пары без перфорации.
Модель: 00000000USSR358
Есть в наличии
Оригинальный клей, следы от наклеек. Прекрасное состояние. Аттестат Ebnet. Цена по каталогу СК для одиночных экземпляров 280000,00 рублей. ..
211 500UAH
0
СССР. СК N 0132 Проба**.
Модель: 0000000USSR29
Есть в наличии
Марка СССР, золотой стандарт, номиналом 2 копейки, крестьянин, серая, печать типографская на простой белой бумаге, с водяным знаком "ковер". Пробная. Состояние: оригинальный клей, без замечаний. ..
11 280UAH
0
СССР. СК N 0120-27**. Кварт блоки.
Модель: 00000000USSR424
Товар продан
Оригинальный клей, без замечаний. Цена по каталогу Ск для четырех серий 40000,00 рублей. ..
28 200UAH
0
СССР. СК N 46 Ра**. Образец.
Модель: 0000000USSR10
Есть в наличии
Марка номиналом 8 копеек, "золотой стандарт", печать типографская, на серой простой бумаге, без перфорации, с клеем. Марка имеет часть просечки "ОБРАЗЕЦ". Состояние: без замечаний. Аттестат Н.Ф. Мандровского. Цена по СК 180000,00 рублей для марки с наклейкой. ..
33 840UAH
0
СССР. СК N 057 Ра**. С аннулятом.
Модель: 0000000USSR4
Есть в наличии
Марка номиналом 3 рубля, первого типа, темно-коричневая зеленая, печать типографская на простой серой бумаге. С горизонтальной аннулирующей перфорацией поперек рисунка. Состояние: оригинальный клей, без замечаний. Стоимость марки с аннулирующей перфорацией 10% от каталожной цены на марку без анну..
6 768UAH
0
СССР. СК N 057 Ра**. Двойная печать с аннулятом.
Модель: 0000000USSR11
Есть в наличии
Марка номиналом 3 рубля, " золотой стандарт", коричневая,зеленая, печать типографская, на серой простой бумаге, с клеем, без перфорации. Двойной оттиск коричневого цвета, с аннулирующей перфорацией в верхней части рисунка. Состояние: клей оригинальный, без замечаний. ..
8 460UAH
0
Кварт блок марок с пропуском перфорации сверху. С оригинальным клеем, без замечаний. Сертификат при необходимости. ..
16 920UAH
0
СССР. СК 420**. Марка с полем.
Модель: USSR1809
Есть в наличии
Оригинальный клей, без замечаний. Позиция 25. Марка с полем - редкость. ..
112 800UAH
0
СССР. СК 186**. Гаттер пара.
Модель: USSR1067
Есть в наличии
Оригинальный клей, без замечаний. Большая редкость. ..
155 100UAH
0